Начало испанского кино (1906-1910) / Origenes del cine espanol

Любовь, которая убивает / Amor que mata
1908 г., режиссер Фруктуос Хелаберт, 00:08:07
Одна из первых испанских мелодрам. Он и она дружат с детства, полюбили друг друга, она уехала. Вышла замуж за другого…
Видимо сеньоры и сеньориты выходили из кинотеатра с платками насквозь мокрыми от слез.

Бенитес хочет быть тореро / Benitez quiere ser torero
1910 г. режиссер Анхель Гарсиа Кардона / Angel García Cardona, 00:03:22
После успеха ранних комедий Андре Дида во многих странах пытались повторить его успех, создав свой, национальный образ серийного комедийного персонажа не отличающегося умом и сообразительностью: в России это был дядя Пуд, а вот в Испании был создан свой вариант: Бенитес. Главную роль исполнил известный в то время танцор фламенко Хосе Бенитес.

Дон Хуан Тенорио / Don Juan Tenorio
1908 г., режиссер Рикардо Баньос / Ricardo Banos, 00:14:25
Фильм по пьесе великого испанского драматурга Тирсо де Молина, впервые создавшего образ дона Хуана.
В этом фильме уже используются спецэффекты при появлении призрака Инес.

Деревенский слепой / El ciego de la aldea
1906 г., режиссер Анхель Гарсиа Кардона / Angel García Cardona, 00:07:59
Деревенский слепой вместе со своей спутницей, живущие подаянием, случайно стали свидетелями преступления…

Электрический отель / El hotel electrico
1908 г., режиссер Сегундо де Чомон / Segundo de Chomon, 00:04:52
А вот это — самый серьезный коммерческий успех раннего испанского кино. Первый испанский фильм, имевший коммерческий успех как в Европе (в том числе и в России), так и в США.
Фильм где испанцы по спецэффектам превзошли великого Мельеса и оказались впереди планеты всей
Пара молодоженов приезжает в отель, где щетки сами выпрыгивают и чистят ботинки хозяевам, комод сам открывает ящики и т.д.
Очень эффектная почти сюрреалистическая концовка.
Этот фильм стоит обязательно посмотреть.

Эти фильмы можно скачать по этой ссылке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1358239

Или посмотреть на www.ex.ua

Специально для «Антологии испанского кино»

Орлов Глеб

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*